Eduard Markovich (luckyed) wrote,
Eduard Markovich
luckyed

Category:

Robert Glasper Experiment. Разноцветный джаз.

Дамы и господа!
Свингует вся Страна.
Волна за волной накатывают на джазовых фанатов и примкнувших к ним любителей валы музыки.
Всякой. Горячей и холодной, бурлящей и вводящей в транс, но всегда разноцветной.
Не бывает скучного и серого джаза. Его, как любовь, симулировать нельзя.
           
Написал о фестивале Jazzglobus, а в очереди за ним пристроились, тесня друг друга трубами и саксофонами, Тель-Авивский и Иерусалимский. И каждый вал - Девятый. Только успевай денежки в кармане пересчитывать.
Но в фестивальной суете ни в коем случае не упустите важный момент.
Первый концерт ежегоднего джазового абонемента в в Тель-Авивском Центре сценических искусств (Израильская Опера) в рамках цикла «Джаз в Мишкане» состоится буквально через несколько дней 2-го декабря 2016-го года в 22.00.
Вглядитесь в эти "приветливые" лица...
   
Единственное выступление группы Robert Glasper Experiment пропускать не стоит.
И вот почему:
Во-первых, сам Роберт Глеспер.
Пианисту 38 лет. Детский возраст для "солидного" джазового музыканта.
Мать Роберта Ким Иветт Глеспер, профессиональная джазовая и блюзовая певица, брала сына на выступления в ночные клубы и в церкви, где она выступала.
Мальчик начал играть на фортепиано "на перекрёстке" трёх церквей - баптистской, католической и адвентистов седьмого дня. Мрак ночных клубов, смешавшись со светом госпел и соул, заложил основы той музыки, которую Роберт Глеспер играет сегодня.
   
Далее следует Нью-Йорк, New School for Jazz and Contemporary Music.
Друзья, превратившиеся в музыкальных партнёров. Многочисленные гастрольные туры, среди которых «BLACKsummers’night tour» 2009-го года.
Его альбом 2012 года Black Radio выиграл премию Грэмми за лучший R & B альбом.
                       

 

                 
Прекрасная школа джаза, круто замешанная на современных ритмах хип-хопа и ритм-энд-блюза и приправленная соул, госпел и даже классической музыкой.
В качестве джазовой "каши" мы сможем убедиться на концерте.
             
А  во-вторых, "расхлёбывать кашу" Глесперу помогут Марк Коленнбург - ударные, Кейси Байрон Бенджамэн - саксофонон, вокодер (синтезатор речи), Барнисс Трависс II - бас и Майк Северсон – гитара.
Все четверо - отличные джазовые музыканты, задающие тот ритм и музыкальный градус, от которого внутренне "пляшут" даже неподвижно сидящие зрители.
Одного из них, Кейси Бенджамэна, я имел радость видеть и слышать на Эйлатском фестивале 2010-го года в программе Stefon Harris & Blackout.
Сами взгляните, и вопросы отпадут. А я до сих пор помню звуки его саксофона и голоса, унесённые в "джазовый космос" вокодером.
                                     

                           
И пусть строгость лиц на первой фотографии никого не обманет и не отпугнёт. Не представляю, что велел им изобразить фотофраф-имиджмейкер, но точно знаю, что ждёт нас на концерте.
Хороший, настоящий, "разноцветный" джаз, дамы и господа.
Tags: jazz, photo, robert glasper experiment, Джаз в Мишкане, Кейси Бенджамэн, Монти Александр, Роберт Глеспер, Тель-Авив, джаз, фотографии
Subscribe

Posts from This Journal “jazz” Tag

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 55 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

Posts from This Journal “jazz” Tag