Eduard Markovich (luckyed) wrote,
Eduard Markovich
luckyed

Categories:

Геометрия гармонии Джакопо Годани.

Дамы и господа!
Вечер одноактных балетов хореографа Джакопо Годани и «Танцевальной компании Дрезден-Франкфурт» (Dresden Frankfurt Dance Company) я обозначил в своём календаре "красной" пометкой.
Смотреть обязательно.
День пришёл. Предсказание подтвердилось и утроилось.
Три балета - три красных метки.




Зрители разыскивают свои места, приветствуют многочисленных знакомых (тесен мир любителей балета), шелестят программками, а между первым рядом и сценой настраивает инструменты струнный квартет «Модерн», исполняющий 4-й струнный квартет Бартока.

1. Metamorphers.
Живая музыка. И живое чувственное исполнение.


Игры света и тьмы.
     

           
 Соло, дуэты, трио...
                   


     
Прожекторы, окаймляющие сцену по периметру, причудливо освещают танцоров.
         

       
 Кошачья грация чередуется со взрывами.
               


2. Echoes from a Restless Soul («Эхо беспокойной души»).
     
Музыка: Морис Равель, пьесы «Ундина» и «Виселица» из фортепианного цикла «Ночной Гаспар»
И здесь живое музыкальное сопровождение. Пианист - концертмейстер труппы Руслан Безброж.
   

     
Две пары в костюмах "перевёртышах".
   

       
Хочу отметить, что Джакопо Годани полноправный автор этих постановок. Во всех трёх балетах помимо хореографии он отвечал за свет, оформление сцены, костюмы.
     

       
3. Moto Perpetuo («Вечный двигатель»).

Музыку к этому балету написал дуэт 48nord (Ульрих Мюллер и Зигфрид Рёссерт).
Современное сложное звучание находится в такой гармонии с движением, что не уступаетмузыке Бартока и Равеля. Настоящая великолепная электронная музыка.
                               

 
Взлетают танцоры над кренящейся сценой.
         

     
Тают в разогревающем изгибе движения.
       
        


Тайны и таинства...
   


               
Во время таких представлений точнее осознаёшь в чём суть и очарование современного европейского балета.
Традиции и многовековая история европейской хореографии никуда не делись. Они плавно перешли в современность, ничего существенного по пути не теряя, а лишь обогащаясь новыми идеями, мыслями, фантазиями, техникой.
       

           
Вчера мы наблюдали балет особый. Не было дивных красавиц разных форм и оттенков кожи или мускулистых чернокожих атлетов, пролетающих сцену в один прыжок. Годани нарушил все законы нынешней обязательной политкорректности. Его худенькие мальчики и девочки идеально вписывались в ткань постановки, плетя тончайшую паутину из движений и музыки.
Создавая ансамбль единого целого.
         

   
Пушкинский Сальери безуспешно "пытался алгеброй гармонию поверить."
А Джакопо Годани, вышедшему на поклоны, это удалось.
Правда не алгеброй, а геометрией хореографии, дамы и господа.
Tags: photo, Джакопо Годани, Танцевальная компания Дрезден-Франкфурт, Тель-Авив, балет, театр, фотографии
Subscribe

Posts from This Journal “балет” Tag

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 23 comments

Posts from This Journal “балет” Tag