Eduard Markovich (luckyed) wrote,
Eduard Markovich
luckyed

Исландия - 2021.07.05-13. Послесловие.

Дамы и господа!
Сопутствующие и созерцатели! Перевёрнута страница одного из самых удивительных путешествий нашей немалой уже жизни.
Неделя поездки, описанная мною в фоторассказах, итог прекрасного.
А бывают ли у прекрасного итоги? И кто посмеет взять на себя право их подводить?
Семь полных дней путешествия, как "семь дней творения". Каждый сотворил свою Исландию, искрящуюся водопадами и гейзерами, фьордами и полями люпИнов, прекрасными тУпиками и неуловимыми китами, далёкими вулканами и горами, покрытыми снегом, застывшими полями лавы и Атллантическим океаном...
Бью себя по рукам. Хватит множить сущности, даже столь прекрасные. Всё уже рассказано мной, до меня и будет описано другими. После "Большой" и "Малой Эдд" обозначу жанр своих путевых заметок, как "Очень маленькая Эда". Пусть и с одним "д", но своя!
Спасибо компании Гелены Пейсиковой Gelena Peisikov , организатору путешествия. Спасибо удвительному нашему гиду Марине Аристовой Marina Aristova ! Сочетание знаний и умения ими поделиться, врождённой интеллигентности, тепла, чувства юмора, изящества изложения и безупречной заботы о каждом из нашей группы. За хрупкой и прекрасной Мариной мы чувствовали себя, как за каменной стеной.
В поездке мы получили всё, что было обещано, без обмана. Плюс бонусы от Марины и подарки от Гелены. Исландия становится, и по праву, популярным направлением путешествий. Как грибы после дождя, появляются фирмы и фирмочки, сулящие райские кущи за полцены. Помните, бесплатных обедов не бывает (Разве что последний, подаренный нам Геленой). Проверяйте опции (у нас их не было), считайте, сколько вам придётся просидеть в аэропорту пересадки. Это может удешевить стоимость авиабилетов и "продлить" условное число дней. Но у мучений тоже есть своя цена. Если ваша цель не сэкономить сотню-другую евро, а побывать в Исландском раю, попытайтесь попасть в группы Гелены-Марины. А я заранее завидую счастливчикам.
И отдельное спасибо всем сопутешественникам. Мы спускались утром на завтрак, садились в автобус, выходили на маршруты и улыбались друг-другу искренне и радостно. Без этого очарование путешествия разлетелось бы на мелкие осколки кривых зеркал.
Вернулись в жаркую и влажную родную страну, затащили чемоданы в дом, приняли душ и отправились спать в соскучившейся по нас кровати. Но обрывки снов оставались исландскими. Валгалла слала приветы от своих богов полюбившейся группе, ради которой даже погоду было решено улучшить на неделю.
Проснулся утром от странного ощущения. То ли привычная белая ночь за окном, то ли наше утро. Взглянул на часы и содрогнулся от ужаса. 14.30! Так долго я не спал даже после самых бурных новогодних возлияний.
Сонно отняв 3 часа, перешёл на привычное исландское время и успокоенно прикрыл глаза.
Взглядитесь ещё раз в наши лица.
Счастье симулировать невозможно, дамы и господа.
Tags: Исландия

Posts from This Journal “Исландия” Tag

• Исландия - 2021.07.05-13. День 7.

Дамы и господа! День седьмой. Грустный по трём причинам. Во-первых, прощаемся с многоликой полюбившейся нам Исландией. Во-вторых, страна…

• Исландия - 2021.07.05-13. День 6.

Дамы и господа! День шестой начался с тумана густого настолько, что не видно было даже соседа по автобусу. Но не надолго хватило морока. -…

• Исландия - 2021.07.05-13. День 5.

Дамы и господа! На юг, на юг, а на исходе дня мы увидим Рейкьявик в алмазах… Пятый день встретил нас исландским солнцем, скрывшимся за…

• Исландия - 2021.07.05-13. День 4.

Дамы и господа! Под яростным и неумолимым солнцем четвёртого дня мы двинулись на восток. Снежные медальоны злорадно подмигивали с окрестных…

• Исландия - 2021.07.05-13. День 3.

Дамы и господа! "Заправлены в планшеты космические карты" Исландии. Путешествие на Исландский Марс началось с Национального парка…

• Исландия - 2021.07.05-13. День 2.

Дамы и господа! Второй день начался с признания. "Никогда!" - сказала дивный наш гид Марина Аристова. "Никогда я не встречалась в…

• Исландия - 2021.07.05-13. День 1.

Дамы и господа! По направлению к Акурейру лежал наш путь. Вдоль западного побережья в северную столицу из Рейкьявика, где Атлантический океан…

• Исландия - 2021.07.05-13. День 0.

Дамы и господа! Первое, что поразило в Исландии - чистота. Нет, и во Франкфуртском аэропорту туалеты чистые. Но здесь - абсолютная стерильность.…